Гарантия на товар и условия возврата
Правила предъявления претензий на товар
I.Общие положения и термины:
1.1.«Транспортная компания» – далее по тексту ТК или транспортные компании, грузовые компании осуществляют доставку товара Покупателю.
1.2.«Упаковка» - полиэтиленовый(бесплатно) и полипропиленовый опломбированный мешок(предоставляется платно, комиссия включается в счёт по желанию клиента), тара для транспортировки и упаковки товара используемые поставщиком и транспортной компанией.
1.3.«Накладная заказа» - документ, включающий в себя наименование товара, в том числе его количество и стоимость, отправляемый заказчику совместно с товаром. Накладная заказа подлежит упаковке совместно с товаром.
1.4.«День получения груза транспортной компанией» - день, принятия Заказчиком груза от транспортной компании. (Подлежит подтверждению в порядке установленном транспортной компанией, в том числе в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»).
II.Порядок предъявления претензий
2.1.Претензии, связанные с несоответствием количества товара в накладной с количеством товара в упаковке:
2.1.1.Претензии Покупателя по количеству товара принимаются в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем от транспортной компании. В случае пропуска указанного 3-х дневного срока претензии по количеству не принимаются.
2.1.2.Покупатель обязан:
2.1.3.При получении товара от транспортной компании проверить целостность упаковки (пломбы, наличие инородных маслянистых или иных пятен и т.п.) Поставщик не несет ответственность в случае принятия Покупателем товара от транспортной компании с повреждениями целостности упаковки и иными следами воздействия.
2.1.4.Оформлять претензию в соответствии со специальной формой Поставщика, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика, с обязательным заполнением всех необходимых полей.
2.2.Претензии по несоответствию заказанного и фактически поставленного товара:
2.2.1.Претензии Покупателя связанные с несоответствием заказанного и поставленного фактически товара по накладной заказа, принимаются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товара от транспортной компании. В случае пропуска указанного 5-ти дневного срока претензии по несоответствию заказанного и фактически поставленного товара не принимаются.
2.2.2.Покупатель обязан:
2.2.3.При получении товара от транспортной компании проверить целостность упаковки (пломбы, наличие дефектов упаковки и т.п.) Поставщик не несет ответственность в случае принятия Покупателем товара от транспортной компании с повреждениями целостности упаковки и иными следами воздействия.
2.2.4.Оформлять претензию в соответствии со специальной формой Поставщика, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика, с обязательным заполнением всех необходимых полей.
III.Претензии по качеству товара:3.1.2. Претензии Покупателя по несоответствию качества товара, заявленного на сайте Поставщика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bery-optom.ru, а также о наличии дефектов и повреждений товара, принимаются в 14-дневный срок с момента получения товара в транспортной компании. Обращаем внимание, что должна быть сохранена целостность упаковки, а также наличие дефектов или несоответствие качества товара может быть обнаружено и зафиксировано покупателем только до эксплуатации или стирки. После стирки или эксплуатации товара претензии не принимаются.
3.1.3.Поставщик не осуществляет сортировку товара по цветам (исключение: комплекты постельного белья). Поставщик и Покупатель достигли соглашения: при поставке товара не учитывать цвет поставляемого товара (изделия). Цвет товара может не соответствовать цвету товара образца, размещенного Поставщиком в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика bery-optom.ru.
IV. Порядок и сроки рассмотрения претензий.
4.1. Срок рассмотрения претензии - 5 рабочих дней, со дня поступления претензии на электронную почту Поставщика или со дня заполнения специальной формы обратной связи размещенной в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Поставщика bery-optom.ru.
4.2. В случае установления и подтверждения факта поставки некачественного/некомплектного товара со стороны Поставщика, Поставщик и Покупатель руководствуются положениями раздела 4 Договора поставки.